Летопись мира шиноби, или "Что там было раньше?"

"Начинают всегда с малого. В первый день Бог создал небо и землю!"
Эмиль Кроткий.

100 лет назад.

Так и мы, следуя примеру мудрых, начнем повесть с малого: чем все закончилось. Под "всем" подразумевается не смущающий умы с незапамятных времен Апокалипсис, а чуть более локальная его версия, Четвертая Война Шиноби. Учиха Мадара, истинный Лидер самой криминальной в мире ниндзя организации "Акацуки", страдающий очередным приступом словесного поноса (чай, нелегко почти бессловесно таиться ото всех и вся сотню с лишним лет), выболтал почтенно внимающим Каге весь свой хитроумный план порабощения мира. Оказалось, что Биджуу - не просто Демоны, а целый Хвостатый паззл - "собери девять и получи десятого в подарок". Собственно, всю мелочь "Акацуки" уже прибрали к рукам, однако оставалось самое сложное: найти и захватить Восьми- и Девятихвостого Биджуу. Добиться этого честно попытался Хошигаки Кисаме, да вот только к тому моменту Джинчуурики Кьюби, Узумаки Наруто, шагнул на новую ступень развития и душевной организации - с помощью духа своей безвременно почившей матушки подчинил себе Хвостатого. После чего попытавшегося ретироваться Кисаме измочалил "Зеленый Зверь Конохи", Майто Гай, а расстроенный Хошигаки самовольно отправился на корм акулам. Мадара, оглянувшись по сторонам, понял, что от организации у него остался лишь Зетсу, ибо остальных постигла мучительная и/или невероятно насильственная гибель. Впрочем, силы Альянса поспешили исправить свое упущение: гибрид монохромного человека и венериной мухоловки был кремирован заживо, когда неудачно вылез на поверхность.

Итак, наконец-то пошли различия между каноничными событиями и сюжетом ролевой - Кабучимару пал жертвой самого себя, потому как обычно доминирующий ген Змея впервые столкнулся с организованным сопротивлением захватываемой тушки в первый же день после пересадки. От неожиданности он начал сдавать позиции, но чуть погодя опомнился и решил дать сдачи, не думая, что сие эпичное противостояние разорвет организм шиноби-медика в клочья. Соответственно, он не использовал Эдо Тенсей для воскрешения бесславно павших Акацук, и потенциальная армия Мадары испарилась, подобно капле воды в пустыне. "Один, совсем один". Однажды он просто пропал, оставив собранную им толпу отчаянных головорезов и прочего сброда из всяких разных Селений на произвол судьбы (и даже так силам Альянса пришлось пролить немало крови, чтобы добить всех его последователей). Почему-то никто не задумался над причиной его последующего исчезновения. Кто-то считал, что вышел его срок, другие аргументровали боязнью открытого столкновения с двумя Джинчуурики высших Биджуу, третьи... В общем, после короткого периода полнейшей неразберихи все стало на свои места. Команда "Така" (то, что от нее осталось), добралась-таки до старейшин Конохи, пока Узумаки был в отъезде, и великий мститель Учиха Саске, вдоволь поизмывавшись над трупами, исчез не менее таинственно, чем Мадара. Учитывая тот факт, что он заполучил-таки Вечный Мангекьо, предположительно в том же направлении, что и последний. Стареющая "бабулька Тсунаде" ушла на покой, передав бразды правления Наруто. Впрочем, здравый смысл все-таки возобладал над желанием сделать напоследок что-нибудь неизмеримо пафосное и столь же неразумное, потому советником Шестого Хокаге стал сын знаменитого Белого Клыка, "Копирующий" Хатаке Какаши. Сакура заняла пост главного врача всея Скрытого Листа, Ино с головой окунулась в цветочный бизнес, Сай чуть профессиональней занялся написанием картин, Ямато (Тензо) возглавил АНБУ, Шикамару определили куда-то поближе к дайме Страны Огня, а прочие остались более или менее шиноби.

47 лет назад. 

"Мужчина может считать себя таковым лишь после того, как исполнил три вещи: построил дом, вырастил дерево и воспитал ребенка."
Народная мудрость.

Все выжившие после Четвертой Войны шиноби (за исключением Учих, которые пропали неведомо куда) увлеченно занялись выстраиванием взаимоотношений с привлекательными куноичи. У кого-то это получалось хорошо, у кого-то - не очень (Рокудайме Хокаге догадался о привязанности Хьюга Хинаты достаточно давно, но много лет процесс стоял, заторможенный нерешительностью обеих сторон), но дети в итоге появились у каждого. Даже к некоей одинокой розоволосой куноичи из глубин пространственно-временного континуума однажды заглянул на огонек стосковавшийся по женскому обществу Учиха-младший. Плод их кратковременного союза вырос и, отыскав свою единственную и неповторимую, породил новых обладателей чудесного доудзютсу Шарингана, и жили они все счастливо... Кстати, следующее за каноном поколение и вправду жило удивительно мирно, дружно и спокойно: сказывались отзвуки ужасов войны, сквозившие где-то в близлежащем эфире.

Вот только старший братишка Харуно пошел в своего дедушку и даже в чем-то превзошел того: втихаря прикончил старательно пестуемого лучшего друга, вырвал у сестренки глаза и сбежал из Конохи, окончательно изваляв в грязи и без того не самое доброе имя клана. Сбежавший Учиха Сенгоку (он гордо реанимировал частично забытое имя клана) отыскал остатки приспешников Орочимару, расселившихся по окрестным деревенькам, придал им божеский вид и воскресил Селение Скрытого Звука практически в том же виде, что и при Змеином Саннине: находящаяся на полулегальном положении сеть шпионов, прознатчиков, убивцев и прочего отребья. Беглец совершенно не интересовался продвижением науки, за исключением практической реализации собственного бессмертия: его влекла лишь власть, чистая и никем не ограниченная. Славные традиции экспериментаторства продолжил вольнонаемный помощник Учихи, шиноби-медик (чувствуете, как завивается спиралью история?), младший из внуков Яманаки Ино. Он наскреб где-то немного совершенно обессилевшего генома Кабучимару, вживил его себе, подавил и, приманив подельника тайной вечной жизни, начал реализовывать замыслы почти почившего Змеиного Саннина эмпирическим путем. Сам же глава Ото не знал о Вечном Мангекьо, докопавшись лишь до обычного. Однако в конце поэтично повествующего об обретении силы свитка другим почерком была небольшая сухая приписка "Вырви глаза брата или сестры, храни их, жди". Ренегат послушно ждал, но, так ничего и не дождавшись, забыл о глазах родной кровинушки, поставив их на полочку в баночке.

Напряжение в среде шиноби остальных Скрытых Селений постепенно накалялось, молодая кровь бурлила, требуя найти применение скопившейся за мирные годы жажде с особой жестокостью убивать представителей своего вида. И он нашелся: пустяковая ссора между Конохой и Суной постепенно переросла в настоящую вражду. Седьмая Хокаге, Узумаки Мико, честно пыталась сгладить ситуацию, но ей банально не хватало жесткости, что в итоге привело к настоящей войне между Песком и Листом. Длилась она недолго, завершилась подписанием мирного договора на предстоящее столетие, но заставила задуматься о том, как крепко на самом деле связаны друг с другом бывшие союзники из Альянса. Все было не так хорошо, как хотелось бы, и в самой Конохе: из-за выходки Сенгоку весь клан Учиха стал считаться отверженным, его представителей (ослепленная Сенгоку сестра, Ай, все-таки смогла найти свою половинку и попробовать зажить счастливо) советники, пришедшие на место Какаши, сызнова загнали в гетто, на сей раз лишив практически всех прав. Их ненавидели всем Листом, как некогда ненавидели Узумаки Наруто, но на сей раз никакие чудеса не могли снять эту печать. В остальных Селениях все было относительно спокойно, но также наблюдались некие поползновения к продолжению застарелых конфликтов.

36 лет назад.

"Когда засыпает человек, просыпается зверь… Возможно и Гитлер, благословляя на войну, кружился во сне под звуки Вагнера."
Источник неизвестен.

Правнуки каноничных героев немного подросли, и притихшие было внуки сызнова полезли в драку, на сей раз вполне себе полномасштабную, грозившую было вылиться в новую Войну Шиноби. Несомненно, так бы оно и случилось, если бы не спешно созванный саммит Каге, которые буквально чудом смогли урегулировать проблему. Мир? Не тут-то было. "Воспряла ото сна" обновленная Отогакуре но Сато, спровоцировав-таки Пятую Войну. Оказалось, что Кири тайком ото всех заключило со Звуком союз, дабы поделить мир пополам (и впоследствии раздавить Ото), что, учитывая военную силу Тумана и сеть информаторов да прочих нелегалов Звука вполне, вполне могло получиться. Именно тогда ненавидимые всеми Учиха Конохи вновь завоевали почти полностью потерянное доверие Селения: в самоубийственной попытке двое братьев, дети слепой сестры предателя-Сенгоку, напали на собственноручно (!) обнаруженное логово Ото. Естественно, у них был лишь один шанс на миллион (который, как широко известно настоящим героям, выпадает на самом деле девять раз из десяти), и они реализовали его на полную катушку, разорив убежище и поборов обладающего Мангекьо дядю. При обыске старший брат обнаружил крайне интересный свиток (глаза в баночке остались незамеченными), а немного опосля, когда война де-факто уже завершилась, его младшенький братишка трагично погиб, сопровождая того на крайне опасном для здоровья задании. Его буквально расплющило камнепадом, и на то, что в останках нет глазных яблок, никто внимания не обратил... 

Камень под шумок напал на Молнию, и даже прекращение боевых действий на прочих фронтах не смогло остановить два увлеченно грызущихся между собой Селения. "И думал Будкеев, мне челюсть кроша: "И жить хорошо, и жизнь хороша"." - Ива выбилось из сил, и Кумо одержало техническую победу жалких три месяца спустя. В полном соответствии с весьма благоразумной поговоркой "Двое дерутся - третий не лезь", остальные потихоньку решали собственные проблемы. Например, Коноха с Суной увлеченно подсчитывали, в каком количестве Кири должно заплатить репарации и потихоньку растаскивали лаборатории Ото, укорачивая на голову всех выживших. Заместитель Учихи-ренегата сбежал, прихватив с собой Шаринганы в баночке, чтобы ставить над ними опыты, и немногочисленное потомство для тех же целей. Все закончилось хорошо для большинства... Но, как известно, за концом обычно следует новое начало.

16 лет назад. 

"Мы живем в мире, где прав тот, кто выжил."
Чарльз Буковски.

Правнуки каноничных героев были удивительно похожи на их детей: запуганные войной до полной незлобивости. Они восстанавливали Селения, выполняли заказы, жили полной жизнью и очень, очень редко конфликтовали. Эти полтора с небольшим десятка лет вошли в историю Скрытых Селений как Золотые, ибо технология сделала очередной вялый скачок, обеспечив всех желающих разнообразными удобствами. Изготовлять орудия убийства никто, что характерно, массово не начал, хотя кое-какие подвижки в этом плане были. Все рады, все счастливы, все хорошо. И, конечно же, никто не хотел повторения кровавых кошмаров Четвертой и Пятой Войн Шиноби.

В следующей серии "Наши дни" мы расскажем вам об удивительных событиях, предельно приближенных к текущему сюжету.